Rambler&Co готовится запустить собственное городское медиа

0

Компания Rambler&Co собирается запустить новое городское медиа. Эту информацию подтвердила "Йоду"  будущий шеф-редактор нового издания Ольга Доронина. 

По данным источников "Йода", Ольга Доронина занимается набором авторов для нового издания. Сама Доронина в разговоре с "Йодом" подтвердила эту информацию, однако отказалась раскрыть подробности концепции нового медиа. 

"Проект будет посвящен городской тематике – симбиоз "Москвы 24" с точки зрения доступа к информации (так как "Рамблер" солидная контора, многие двери будут открыты, которые закрыты для небольших изданий), старого "Большого города" (думающего) и The Village (минус лайфстайл вроде бургерных)", – сказано в сообщении представителей компании Rambler&Co, которые рассылаются потенциальным сотрудникам будущего издания. 

"Мы постоянно обсуждаем и запускаем множество проектов, все время ведем переговоры и собираем лучших людей. О запуске тех или иных проектов мы сообщим обязательно, когда наступит время. И да, не будем скрывать, тематика городской жизни, особенно Москвы, Петербурга и других крупных городов нам очень интересна, мы много об этом пишем и говорим", – так прокомментировала новость о подготовке запуска нового проекта официальный представитель компании Rambler&Co София Иванова.

Ранее стало известно, что журнал «Афиша», входящий в холдинг Rambler&Co, будет выходить один раз в месяц с апреля этого года вместо двух раз. 

В конце декабря 2014 года журналы «Афиша-Мир» и «Афиша-Еда» перевели в цифровой формат, а выпуск их бумажных версий прекратили.

Поделись

Об авторе

Оставить свой коммент


*